J'APPRENDS LE RUSSE I LEARN RUSSIAN

This blog devrait m'aider dans mon apprentissage de la langue russe/ this blog should help me in my learning of the Russian language
...et que certains apprennent un peu de Français, enfin j'espère!

Saturday 25 August 2012

электронные бутылки (first draft)

М.К. 

Мне не очень нравится Google
нет потому что это плохо
Это плохо с моими русскими стихами только
когда я плыву в Переводчик Google...
нет, мне не очень нравится Google, особенно в Маунтин-Вью
потому что ты будешь там
и, отныне, на другом берегу моря
одна, одна, одна, я буду ждать тебя  
но... я вру, не могу ждать, тоже ищу работу там
- конечно нет в Google, как ты знаешь я глупа
или может быть прочитала слишком много книг
и сейчас я тону в Неуверенностое море -
но иногда посылаю письма из электронных бутылок
Как это.


электронных бутылках?)


No comments:

Post a Comment