J'APPRENDS LE RUSSE I LEARN RUSSIAN

This blog devrait m'aider dans mon apprentissage de la langue russe/ this blog should help me in my learning of the Russian language
...et que certains apprennent un peu de Français, enfin j'espère!

Thursday 20 September 2012

Стих неудачника

М.К. 

Думаю я сделала хуже чем дневник Лимонова
написала тебя и-мейл, самый красивый и-мейл
сказала что покидаю всё для тебя
моя работа, мои друзья, моя страна
и тоже, тоже что буду готовить для тебя
эта любовь или что?

Написала тебя и-мейл, самый красивый и-мейл
где я унижаюсь, где я умоляю тебя.
Конечно не ответа и конечно да: я куку, знаю знаю...
хочу вернуться куда я никогда не была
в Сан-Франциско я буду и перед твоим дверем лягу
горланию: возьми меня! Что твои зелёные глаза возьмут меня снова!
Класс. Или что?

Что твои зелёные глаза возьмут меня снова!  = que tes yeux verts me reprennent (that's what I want to say!) merci pour les corrections Katia!


Думаю я сделала хуже чем в романе Лимонова
написала тебя и-мейл, очень красивый имейл
сказала, что покидаю всё для тебя
мою работу, моих друзей, мою страну
и ещё, ещё что буду готовить для тебя
эта любовь или что?

Написала тебя имейл, очень красивый имейл
где я унижаюсь, где я умоляю тебя.
Конечно не ответа и конечно да: я ку-ку, знаю знаю...
хочу вернуться туда, где я никогда не была
в Сан-Франциско перед твоией дверю лягу
горланю: возьми меня! Что бы твои зелёные глаза взялит меня снова!
Класс. Или что?

No comments:

Post a Comment